Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Прочие вопросы
Основные функции весового оборудования:
- Расчет суммы в автоматическом режиме;
- Определение чистой массы и массы с тарой;
- Вычисление процентного соотношения веса одного или нескольких товаров в общем количестве;
- Распечатка этикеток со штрихкодом;
- Работа в автономном режиме;
- Поддержка цветных интерфейсов (для подключения к кассе, персональному компьютеру или сканерам).
На выбор торговых весов имеют влияние следующие характеристики:
- Максимальный вес и погрешность. Максимальный вес можно определить в зависимости от планируемых задач. При этом оптимальна погрешность не должна превышать 5 граммов.
- Наличие дополнительных функций. Это может быть климат-защита, беспроводной монитор, дополнительный экран, чаши, пандусы и т.д.
- Бытовые. К этой категории можно отнести все то, что используется дома: кухонные или напольные весы.
- Торговые. Необходимы для определения веса продуктов и расчета суммы. Есть модели с опцией печати этикеток и штрихкодов.
- Товарные. Необходимы на производствах и складах. Отличаются высоким порогом взвешивания - от 600 кг.
- Лабораторные. Весы повышенной точности для лабораторий, аптек и других мест, где это может быть необходимо.
- Медицинские. Используются в медицинских учреждениях для измерения массы тела.
- Промышленные и крановые. Необходимы для уточнения массы крупногабаритных грузов.
Основное отличие торговых от фасовочных весов - двусторонний дисплей. На нем продавец и покупатель в одно и то же время могут видеть вес и цену товара.
При этом у фасовочных весов второго дисплея нет, зато они более точные.
Усилитель нужен, если сигнал периодически пропадает или вызов с кнопки не проходит на табло или пейджер. Для того, чтобы определить, нужен ли вам репитер, необходимо какое-то время поработать без него и таким образом протестировать сигнал.
Электронная цифровая подпись представляет собой аналог стандартной подписи от руки. Главная функция - подписание электронных документов на государственных порталах, для налоговой отчетности, при подаче заявлений на регистрацию/перерегистрацию/снятие с учета кассы на портале nalog.ru). Электронная подпись в большинстве случаев выпускается и действительна в течение года.
Трудностей с подключением практически нет – к каждой модели техники прилагается инструкция, нужно просто следовать ее рекомендациям. Пошагово подключить ККТ сможет каждый, даже при отсутствии опыта. А если возникнут трудности, наши специалисты помогут удаленно консультацией.
Сложности могут возникнуть при регистрации в налоговой и в ОФД, в случае ошибки придется покупать новое оборудование. Чтобы не рисковать, вы можете купить ККТ у нас и заказать все услуги «под ключ» с полной регистрацией.
Стоимость ККТ начинается от 10 тыс. рублей и может доходить до 35 тыс. руб. – в зависимости от типа техники и от комплектации. Главное, подобрать сертифицированную кассу, которая отвечает обновленным стандартам законодательства. В нашем магазине вы сможете приобрести качественное и проверенное оборудование для своего магазина с необходимым функционалом. Менеджер поможет подобрать модель под конкретные задачи и под заявленный бюджет. При необходимости можно оформить рассрочку, что важно для предпринимателей, которые только начинают вести свою деятельность.
Под новые стандарты, разработанные в законодательстве, попадают и предприниматели интернет магазинов. Владельцам придется купить ККТ и фискальный накопитель для расчета торговых операций. Но не стоит расстраиваться, ведь работать по новым стандартам стало проще, удобнее и быстрее.
Теперь если клиенту нужен чек, его можно отправить в электронном виде через фискального оператора. Его копия будет приходить на телефон или на e-mail.
Но есть и некоторые сложности – например, кассу придется синхронизировать с интернет магазином или с самой внутренней системой компании. Обычно база данных работает через 1С, под которую и придется подбирать ККТ. Можно подключить и другие системы через открытый API. При такой слаженной работе и правильном подборе онлайн кассы удастся значительно сэкономить время на проведение большинства операций и исключить распространенные ошибки, которые встречались ранее.
Если у вас мало места и вы стремитесь сэкономить торговое пространство, лучше все-таки выбрать мобильную кассу. Это позволит освободить рабочую зону за прилавком. При упоре на функциональность выбирают классические кассы с встроенным термопринтером, которые могут работать от беспроводной сети. У них есть товароучетная система и встроенный фотосканер, с помощью таких опций можно поставить на контроль основные операции и предотвратить утерю или кражу продукции. Наличие встроенного аккумулятора позволяет работать даже при отключении от электричества.
Если у Вас небольшая торговая точка, выберите мобильную кассу, она небольших размеров и удобная в использовании. Такая же модель подойдет для точек на рынке или интернет магазинов с небольшим потоком покупателей. Ее можно брать с собой на курьерскую доставку или на выездные услуги.
Новые изменения коснулись и интернет магазинов, их владельцы также должны подключить онлайн кассу. Однако если сайт оформлен как свободная площадка для других продавцов или витрина, можно обойтись без ККТ. Для всех остальных случаев требуется подключение кассы онлайн, эти требования расписаны в ФЗ-54, пункт 1 и 2.
Присоединиться к новой системе просто – нужно приобрести специальный кассовый аппарат, совместимый с сайтом и фискальный накопитель, подписав соглашение ОФД. Плюс в том, что не нужно выдавать печатные чеки, достаточно электронного документа, который высылают покупателю через оператора фискальных данных.
Новое законодательство подразумевает ограничения для продажи обуви, шин, парфюмерии и фототехники без специальной маркировки. Эти требования вступили в силу с июля 2020 года и по программе правительства к 2024 году все товары будут продаваться с кодом. Именно поэтому необходимо переходить на онлайн-кассы – это лишь вопрос времени.
ККТ работает просто – 2Д-сканер считывает код, аппаратура через фискальный накопитель передает информацию в базу данных «Честный знак» ОФД. После подключения специального модуля «Маркировка» предприниматель получает УПД от партнеров-поставщиков, эти данные и хранятся в индивидуальном кабинете.
Для нарушителей предусмотрена система штрафов, эти санкции прописаны в новом законодательстве. Расписаны отдельные наказания за отсутствие ККТ или за наличие техники, которая не отвечает требованиям законодательства. В последнем случае за разовое нарушение предусмотрен штраф в размере до 3 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей и 10 тыс. рублей для ООО.
При отсутствии техники на торговой точке ИП придется отдать 25-50% от всей своей выручки, минимальный порог составляет 10 тыс. рублей. Если попадется ООО, процент штрафа вырастает до 50-75% от своей выручки и минимум 30 тыс. рублей, плюс приостановка деятельности на срок до 90 суток, а руководителя могут снять с должности на 1-2 года.
Недавно были приняты новые изменения в законодательстве, но далеко не все предприниматели обязаны использовать онлайн кассы. Если у вас нет персонала или вы продаете продукцию, которую сами и производите – вам не нужно приобретать ККТ.
Не потребуется и касса лицам, оформленным как самозанятые, а также предпринимателям, торгующими по сезону фруктами и овощами, ремонтирующим обувь.
Освобождаются от покупки предприниматели и фирмы, ведущие торговлю в киосках, осуществлявшие продажу:
– Живой рыбы;
– Молока и кваса из автоцистерн;
– Керосина на разлив;
– Различной продукции с охоты или со своего огорода;