Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
4 сентября 2024
Новые правила работы с ККТ в рознице
22 августа 2024
Новые модели касс добавлены в Реестр ККТ
Маркировка товаров
В России с 1 апреля 2023 года пиво будет подлежать обязательной цифровой маркировке. Об этом договорились Министерство промышленности и торговли РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и производители пенных напитков.
Зачем нужно маркировать шубы и для чего это нужно? Что такое маркировка и какие бывают штрафы? Разбираемся с ответами на эти и другие вопросы.
С недавнего времени маркировка фототехники является обязательной. За нарушение данного закона предусмотрены штрафы, а также изъятие товаров. Для участников рынка, которые зарегистрировали компанию, даётся 7 дней на подключение к системе «Честный ЗНАК».
Согласно требованиям законодательства, с 1 марта 2022 года все ювелирные изделия в обороте маркируются. Всем участникам рынка, от производителей до продавцов необходимо пройти регистрацию в государственной интегрированной информационной системе мониторинга движения драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК).
Для отслеживания и подтверждения подлинности обуви используется маркировка – нанесение на упаковку уникального кода Data Matrix, который контролируется на каждом этапе при доставке: от производителя/импортера до конечного потребителя.
Для маркировки на шины и покрышки наносится уникальный код Data Matrix, по которому можно отследить путь изделия от производителя к конечному потребителю.
С 1 июля 2020 года вступил в силу закон по маркировке лекарств. Согласно его требованиям, на потребительскую упаковку всех препаратов наносится уникальный код Data Matrix. Его присваивают при производстве, по этому индикатору прослеживается путь медикамента.
Отслеживание товара обеспечивает маркировка, которая наносится на упаковку. Табачной продукции также присваивается уникальный код Data Matrix, по которому осуществляется контроль от отгрузки со склада производителя непосредственно до покупателя.
Продажа парфюмерии осуществляется под уникальным кодом Data Matrix, его наносят на упаковку.
Молочная продукция, как и большинство других товаров, подлежат обязательной маркировке – это уникальный код Data Matrix, который наносится на этикетку.
Сегодня большинству товаров легкой промышленности присваивается специальная маркировка, позволяющая отследить логистический путь изделия от выхода с конвейера или покупки импортером до приобретения клиентом.
С 28 декабря 2009 года в России были введены первые правила по маркировке товаров – это оригинальный номер, по которому можно проверить подлинность продукции.