Сфера применения сенсорных киосков
Сенсорные киоски представляет это оборудование, которое может использоваться для достижения многих целей и отлично впишется в любое пространство. Главная их особенность и достоинство - сенсорный экран, благодаря которому можно получить интересующую информацию. Сегодня мы поговорим о том, в каких сферах применение сенсорных киосков более чем обосновано и какие возможности они откроют для ваших клиентов.
Где пригодятся сенсорные киоски?
Сегодня сенсорные киоски все чаще стали встречаться в различных организациях, от государственных до учреждений культуры и здравоохранения. Такие устройства востребованы, потому что быстро предоставляют посетителям необходимую информацию и перечень услуг, что разгружает сотрудников и делает работу организации более эффективной и клиентоориентированной.
Киоски устанавливают, например, в:
- музеях и выставочных залах;
- торговых центрах;
- аэропортах, железнодорожных вокзалах, автовокзалах и других объектах транспортной сферы;
- финансовых организациях;
- учреждениях здравоохранения - в поликлиниках, больницах, аптеках, частных клиниках;
- в заведениях общественного питания.
При этом это далеко не полный список мест, где могут быть сенсорные киоски. Однако именно в этих сферах устройства помогают поддерживать контакт с клиентом.
Информационные киоски в музеях и выставочных центрах
Мультимедиа в сенсорных киосков идеально подходит для знакомства посетителей с экспозициями. Так, можно в интерактивном режиме узнать историю или другие интересные факты об экспонате или целой выставке.
Кроме того, при корректном использовании сенсорных киосков можно решить не только эти, но и другие задачи:
- совершать виртуальные туры по музеям во время реставрации или знакомиться с экспонатами из запасников.
- детально, со всех сторон рассматривать музейные экспонаты, не боясь их повредить.
- составлять презентации, содержащие компьютерную графику, анимацию, видео, музыку.
- размещать анонсы предстоящих мероприятий, рассказывать о правилах поведения, а также о дополнительных услугах.
Сенсорные киоски в торговле
В области торговли сенсорные киоски предоставляют возможность не только наладить продуктивный диалог с клиентом, но и дать ему больше возможностей при покупках. Благодаря таким устройствам можно разгрузить уже работающих консультантов и не увеличивать в дальнейшем штат. Кроме того, использование сенсорных киосков сможет увеличить объем продаж путем интерактива с покупателем, который сможет самостоятельно найти интересующие товары.
С помощью сенсорного киоска в торговом центре покупатели смогут:
- изучить ассортимент и характеристики товаров;
- узнать о скидках и акциях;
- найти дорогу до магазина, который их интересует.
Навигационные киоски для обслуживания пассажиров
На вокзалах и других местах, где могут обслуживать пассажиров, также довольно часто можно увидеть сенсорные киоски. Эти устройства необходимы, чтобы улучшить навигацию и связь клиента с сотрудниками для решения каких-либо возникающих вопросов. Таким образом, есть возможность сократить очереди в кассу, а также разгрузить сотрудников вокзала.
Так, можно выделить следующие преимущества применения сенсорных киосков в транспортной сфере:
- пассажиры могут самостоятельно изучить расписание и выбрать подходящий для себя маршрут;
- пассажиры могут самостоятельно забронировать, приобрести и распечатать проездные документы;
- пассажиры могут получить ответ на вопрос и связаться с администрацией вокзала буквально в несколько кликов.
Сенсорные киоски для банков и страховых компаний
Многие уже успели познакомиться с сенсорными киосками в отделениях банков. Популярность этих устройств в данной сфере обусловлена тем, что в условиях сильной конкуренции специальные устройства (банковские терминалы, сенсорные киоски и другая подобная техника) способствуют экономии, так как отпадает необходимость увеличивать штат и обучать новых сотрудников.
В банках и страховых организациях сенсорные киоски помогают клиентам:
- проводить платежи и переводы;
- получать информацию об ассортименте услуг, которые оказываются в данной организации;
- узнавать актуальные курсы валют и котировки ценных бумаг;
- участвовать в опросах для повышения качества обслуживания.
Сенсорные киоски в учреждениях здравоохранения и образовательной сферы
Интерактивные технологии позволяют медицинским и образовательным учреждениям решать проблемы длинных очередей. Например, с помощью сенсорного киоска пациент поликлиники может быстро взять талон к нужному специалисту, чтобы в короткие сроки получить адекватное лечение. Кроме того, информационные киоски позволяют:
- изучить список врачей и выбрать нужного специалиста;
- узнать график приема и выбрать удобное время визита;
- найти необходимые медикаменты в ближайших аптеках;
- заполнить требуемые регистрационные формы для авторизации.
В учреждениях системы образования с помощью сенсорных киосков также можно получить различную информацию - об учебном заведении, преподавательском составе, уточнить расписание основных и дополнительных занятий и многое другое.
Киоски самообслуживания для общепита
В ресторанном бизнесе информационные киоски также способствуют улучшению качества сервиса. Благодаря интерактивным технологиям гости заведения могут:
- Быстро сделать заказ и оплатить его;
- Воспользоваться программой лояльности, если у ресторана таковая имеется.
Отметим, что для многих людей взаимодействие с информационным киоском намного проще, чем “живое” общение с кассиром. Поэтому использование такой техники в ресторанах можно рассматривать как еще один плюс. Также благодаря сенсорным киоскам исключается человеческий фактор при создании заказа. Все это положительным образом влияет на лояльность посетителей.
Заключение
Подводя итог, отметим, что использование информационных киосков способствует сокращению финансовых затрат организации из любой отрасли на подготовку и содержание штата консультантов. Использование интерактивной техники сильно упрощает процесс знакомства клиента с необходимой информацией. Именно по этой причине такая техника сегодня используется практически повсеместно в компаниях, заинтересованных в улучшении сервиса и увеличении конечной прибыли.